вторник, 14 августа 2012 г.

АФФИРМАЦИИ ДЛЯ ДЕНЕГ


  • Богатство создается исключительно в голове
  • Денежная стоимость - абстракция
  • Важно не обладание деньгами, а умение ими пользоваться
  • Я заслуживаю в жизни самого лучшего
  • Я достоин замечательной жизни
  • Я широко раскрываю объятия миру и заявляю ему с любовью, что я заслуживаю и принимаю все лучшее в нем
  • Все, в чем я нуждаюсь, я всегда получаю
  • Сейчас я позволяю себе зарабатывать хорошие деньги
  • Источник мудрости неиссякаем и доступен мне
  • Я приму правильное решение
  • Все, что мне нужно знать, откроется мне в нужное время и в нужном месте
  • Я могу проявить все творческие способности
  • Я могу иметь хороший доход, я заслуживаю хорошего заработка!
  • Я позволяю своим доходам постоянно расти!

ПОВТОРЯЙТЕ ТАКЖЕ ДЛЯ СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ:

  1. Экономия на качестве продуктов равносильна самоубийству в рассрочку
  2. Роскошь - есКлюч к головеть выражение самоуважения и любви к себе
  3. Я работаю не для того, чтобы зарабатывать деньги, а для того, чтобы деньги охотно ко мне приходили
  4. Деньги охотно приходят к деньгам

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ АФФИРМАЦИЯХ ДЛЯ ДЕНЕГ


  • Лучшим временем для повторения аффирмаций для денег считается время, когда вы ложитесь и начинаете засыпать. 
  • Аффирмации для денег стоит и нужно повторять часто и много, например, 1000 раз. Тогда в подсознании быстро отложится позитивная и нужная для денежного сознания информация.
  • Еще лучше будет для создания правильной программы в вашем подсознании, если Вы будете записывать все аффирмации для денег на бумаге.
  • Не стоит забывать, что денежные аффирмации - это ваша точка опоры, повторяйте денежные аффирмации регулярно и не забывайте их.



2 комментария: